ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Г. И. Исхакова, С. В. Светлакова

Аннотация


В статье обозначены современные требования к системе профессионального образования. Выявлена проблема несоответствия целей образования динамике развития общества. Акцентировано внимание на личности преподавателя. Проанализированы ключевые педагогические компетенции преподавателя. Внесен ряд предложений по профессиональному совершенствованию преподавателей УГНТУ, в том числе в рамках курсов повышения квалификации.

Ключевые слова


преподаватель высшей школы;педагогические компетенции;педагогика;психология;курсы повышение квалификации;

Полный текст:

PDF

Литература


Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: изд. центр ?Академия?, 2001. 304 с.

Красинская Л.Ф. Повышение квалификации преподавателей: моделирование на основе компетентностного подхода // Высшее образование в России. 2011. №7. С.75-79.

Левитан К.М. Основы педагогической деонтологии. М., Наука, 1994. 192 с.

Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. М.: Педагогическое сообщество России, 2005. 608 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2012 Г. И. Исхакова, С. В. Светлакова

УФА, УГНТУ, 2017