ВЛИЯНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НИОКР НА ЦЕПОЧКУ СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ НЕФТЕГАЗОВЫХ КОМПАНИЙ
Аннотация
Полный текст:
PDFЛитература
Шумпетер Й.А. Теория экономического
развития. Капитализм, социализм и демократия: Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер,
Дегтерёв Д.А. Международные стандарты и индексы оценки инновационной деятельности // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика.
№ 2. С. 90 – 98.
Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. Пер. с англ. М.:
Альпина Паблишер, 2005.
Яковлева Е.А. Цепочка создания стоимости инновационного продукта для потребления // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2012.
№ 12 (48). С. 1 – 12.
Савкин С.О. Особенности управления
проектами в нефтегазовой отрасли //
Электронный научный журнал «Нефтегазовое дело». 2017. № 1. С. 217 – 235.
Катышева Е.Г. Совершенствование
механизма управления инновациями на предприятиях топливно-энергетического комплекса России // Управление инновациями:
теория, методология, практика. 2012. № 1.
С. 53-59.
Вдовин А.Н. Формирование цепочек
создания стоимости продукции предприятия
топливно-энергетического комплекса //
Экономический анализ: теория и практика.
№ 44 (251). С. 23 – 28.
Синельников А.А. Реализация стратегического подхода к управлению технологическим развитием нефтегазовой компании //
Труды Российского государственного университета нефти и газа им. И.М. Губкина.
№ 3 (272). С. 119 – 137.
Габдракипова Р.И. Оценка эффективности внедрения инновационных проектов в
нефтегазовых предприятиях // Экономика и
управление в XXI веке: тенденции развития.
№ 32. С. 245 – 250.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.